Кружки детского клуба
Студия раннего развития мать и дитя приглашает мам и малышей от 1 до 3-х лет на развивающие музыкально-игровые занятияные
Мать и дитя развиваются и обучаются в разных видах деятельности:
- музыкальные упражнения, хороводы, песни, игротанцы, игры на детских музыкальных инструментах
- упражнения-разминки, развивающие, креативная гимнастика
- жестовые и пальчиковые игры
- игровой массаж
- игры с подражательными движениями
- сезонные игры
- лепка, рисование, аппликация
Дошкольная академия "Веселые почемучки" , "Пиши-читай" ( 4-6 лет) - подготовка к школе: развитие логического мышления, внимания, памяти, представлений об окружающем мире, обучение математике, грамоте, чтению, письму, развитие речи, интеллекта, мелкой моторики рук.
Изо-студия «Умелые ручки», «Самоделкин», «Город мастеров» (3-6 лет, 7-9 лет, 10-14 лет):
развитие творческих способностей, художественно-эстетического вкуса, развитие мелкой моторики рук,
обучение изобразительной деятельности: рисование, лепка, аппликация,
рукоделие (шитье, вышивание лентами, мулине, бусинами, вязание, плетение макраме, бисером),
изготовление мягких игрушек, игрушек пальчикового и кукольного театра, авторских поделок для украшения интерьера.
Шахматный клуб
Объявляет набор детей от 5 лет
Главная польза шахмат- в гармоничном развитии обоих полушарий мозга. Регулярные занятия прекрасно развивают мышление, память и воображение ребенка. Экспериментально подтверждено, что дети, вовлеченные в занятия шахматами, лучше успевают в школе. Шахматы учат быть более вдумчивым, самокритичным, собранным и внимательным. Шахматы развивают мышление ребенка, улучшают концентрацию и память. К тому же они формируют эмоциональную устойчивость, жесткую волю, стремление к победам. Поражения, неизбежные для любого игрока учат стойко переживать неудачи, анализировать действия, и извлекать из них ценный опыт. Постижение секретов шахматного искусства прекрасно воспитывает силу воли.
Театральная студия «Сказка» - занятия для детей 3-7, 8-14 лет в театральной студии:
знакомство с театральным художественно-сценическим творчеством (пальчиковый, кукольный детский театр, этюды, сценки, инсценировки стихотворений, сказок, пьес),
воспитание интереса к литературе, драматическому искусству,
формирование интеллекта, навыков взаимодействия, общения со сверстниками, радости совместного творчества, сценической деятельности,
развитие фоноритмической стороны речи, дикции, обучение эмоциональной декламации стихов.
Практические занятия по овладению актерским мастерством, пластикой, чувством ритма, искусством танца и вокала развивают творческое воображение, коммуникативные качества, что способствует успешной социализации детей, реализации игровой природы и творческого потенциала личности.
В детскую игровую комнату допускаются дети от 3 до 14 лет с детской клубной картой или при наличии чека о гостевом посещении детского клуба.
- Ребенок - член клуба может находиться в детской игровой комнате в течение 3-х часов бесплатно. Пребывание ребенка свыше указанного времени оплачивается дополнительно согласно прейскуранта.
- Пребывание ребенка – не члена клуба оплачивается ежечасно, согласно прейскуранта.
- Во избежание инфицирования детей, посещать детскую игровую комнату с явными признаками ОРЗ, диареи, инфекционного заболевания, сыпи и с открытыми ранками, не разрешается
Клуб английского языка English Kinder Club "High five"
Две возрастные группы
- Little stars (3-6 лет)
- Super team (7-9 лет)
Целью клуба является пробуждение у ребенка интереса к изучению английского языка, а так же создать каждому ребенку условия для наиболее полного раскрытия его возрастных способностей и возможностей. Занятия проводятся в небольших группах что дает возможность уделить особое внимание каждому ребенку.
Комплексные, развивающие и обучающие занятия по музыкальному и художественно-эстетическому воспитанию детей 3-4, 5-6, 7-10 лет в малых группах по 4-6 человек.
В нашей творческой лаборатории используем музыкально-эстетическую систему Карла Орфа (синтез искусств), основы методик Монтессори, Железновых.
Все гости совершали обряд приветствования никому не известной, никому не интересной и не нужной тетушки. Анна Павловна с грустным, торжественным участием следила за их приветствиями, молчаливо одобряя их. Ma tante каждому говорила в одних и тех же выражениях о его здоровье, о своем здоровье и о здоровье ее величества, которое нынче было, слава Богу, лучше. Все подходившие, из приличия не выказывая поспешности, с чувством облегчения исполненной тяжелой обязанности отходили от старушки, чтоб уж весь вечер ни разу не подойти к ней.